Беззаконня?
Зіштовхнулися із беззаконням? Вам є що сказати? Зверніться до нас. Ми спробуємо Вам допомогти.
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Новини сайту » 2015 » Вересень » 8 » «Транспорт» для «железнодорожных боссов»
21:02
«Транспорт» для «железнодорожных боссов»

     03 сентября 2015 года, я с семьей на личном автомобиле добирался в город Каховку, опаздывал. На моем пути находится один железнодорожный переезд со шлагбаумом. Практически всегда он открыт, но в это день при моем подъезде к нему замигал красный свет на светофоре, и шлагбаум стал опускаться, я подумал – не повезло и даже попытался проскочить, так как шел один вагон очень далеко и сравнительно медленно. Хотел было нарушить ПДД, каюсь. Но «проскочить», тоже не получилось, т.к. меня опередила дежурная по переезду и стала как мельница махать флажком в мою сторону.

    Но, оказалось мне повезло в другом... «Тепловоз-вагон» доехав до переезда, остановился прямо посередине его и из него стали выходить мужчины, как в форменной одежде железнодорожников так и в «цивильной», всего около семи человек. По обе стороны от шлагбаума образовалась очередь из автомобилей, правда небольшая. Судя по манерам поведения (важному виду) и записным книжкам в руках, стало понятно, что это «начальство» и скорее всего они инспектируют свою службу. Все как бы правильно, но …

   Возникает вопрос – Не слишком ли на «крутой тачке» они двигаются по «служебной необходимости», судя по «колесам», расходу топлива, весу и размеру? Также визуально оценив качество окон , можно предположить то, что и внутри этого «самоходного вагона», тоже должно быть достаточно комфортабельно. Учитывая расстояние от ст. Херсон до ст. Серогозы (именно туда добиралось «железнодорожное" областное руководство по информации их сотрудников), это примерно 200 км. в одну сторону, то расход дизтоплива может колебаться от 300 до 500 литров, которые потом входят в «стоимость услуг» железнодорожного транспорта, ну и естественно обслуживание и стоимость таких VIP- вагонов.

    ОО «ИМПИЧМЕНТ» предлагает продать подобные вагоны лидерам сепаратистов из так называемых ДНР и ЛНР для того, что бы «пацанам» было бы комфортабельней добираться в Кремль на «очередной инструктаж» или "накачку". А, нашим железнодорожным боссам рекомендуем инспектировать своих подчиненных, пользуясь предоставляемыми железной дорогой услугами, т.е. поездом №6772 Херсон – Нововеселая, который проезжает ст. Серогозы (для них абсолютно бесплатно). Неужели железнодорожному начальству наплевать, в каких условиях рядовые граждане передвигаются на транспорте, который находится в их введенье? Это тоже должно входить в процесс инспектирования. Возвратится из Серогоз в Херсон, можно было бы на микроавтобусе и на обратной дороге проинспектировать дежурных  железнодорожных переездов. Даже если учесть то, что микроавтобус проедет из Херсона до Серогоз без пассажиров, и с учетом объезда всех ж/д переездов на обратном пути с инспектирующими (не более 400 км. в обе стороны), то расход топлива будет в несколько раз меньше. А, нам рассказывают о том, что Укрзалізниця» не может свести концы с концами.

     Достаточно посмотреть на два фото выше и станет понятно «кто есть кто» и зачем такие, как Порошенко, Яценюк и им подобные дорываются до власти. Кстати необходимо обратить внимание на то, что господам железнодорожникам, судя фото-факту зафиксированному мной, абсолютно плевать на тех кто ждет их в своих автомобилях перед железнодорожным переездом!       

Олег Мартыненко

ОО "ИМПИЧМЕНТ"  

Категорія: Новини організації | Переглядів: 1084 | Додав: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Форма входу

Календар
«  Вересень 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архів записів
Наше опитування
Чи довіряєте Ви владі?
Всього відповідей: 113