имеються все подтверждающие документы
Публикации 27.07.2011
Знаете, когда я начинаю анализировать ситуацию, о которой пойдет речь ниже, я вспоминаю поговорку: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ТЫ!». То же самое можно сказать и о нашем «украинском руководстве», не имеет значение, какой структуры и территориальности: «Скажи мне кто твои подчиненные, и я скажу кто Ты!». Да можно сделать «поправку на ветер» если это подчиненные, которые пришли «со стороны» или из другой структуры (ведомства). В нашем случае речь пойдет о непотопляемом заместителе прокурора Херсонской области, экс – прокуроре Херсонской области Кузьменко Андреи Дмитриевиче. Мне пришлось с ним столкнуться еще в 2004 году, когда он занимал должность прокурора Херсонской области. Тогда он, защищая членов организованной преступной группы (ОПГ), пытался поставить «меня на место» (сельского участкового инспектора милиции), для чего незаконно возбудил по моим правомерным действиям два уголовных дела (500105-04 и 500106-04, не он лично, но по его команде). Данную «эпопею» я выиграл, потратив на это несколько лет, но я доказал незаконность возбуждения данных уголовных дел. Когда я попытался привлечь к ответственности тех, кто реально совершил тяжкие должностные преступления в отношении меня (являющиеся также коррупционными), защищая организованную преступность, то столкнулся с «крышиванием» своих со стороны Генпрокуратуры. Второй раз, я столкнулся с господином Кузьменко А.Д., когда он уже стал заместителем прокурора Херсонской области (немного понизили). Справедливости ради надо заметить, что я лично не знаком с Кузьменко А.Д. и ни разу с ним не общался. Но с его коррупционными действиями и их последствиями знаком хорошо. Это «столкновение» произошло уже после моего увольнения из органов внутренних дел Украины в 2006 году, когда я попытался воспользоваться своим правом и правом моей семьи на получение ведомственной жилой площади. Десять последних лет своей службы я служил в сельской местности, куда был переведен из города по служебной необходимости. Из них последние четырнадцать лет мы живем в селе без газа, воды и т.п., а точнее сказать всеми нашими «удобствами» была и является электроэнергия, и все. В течение восьми лет это было служебной необходимостью связанной с постоянным нахождением меня на той территории, которая была закреплена за мной как участковым инспектором милиции. Это в свою очередь являлось выполнением с моей стороны требований Положения о прохождении службы в ОВД, поэтому я и не требовал от своего руководства предоставления мне жилья с удобствами в городе. По стечению обстоятельств, получилось так, что уволился я по предельному возрасту из подразделения милиции находящегося в городе Херсоне. Имея на руках письмо от руководства УМВД в Херсонской области, гарантировавшего мне предоставление жилья и являясь пенсионером МВД Украины, я обратился с письменным заявлением к начальнику УМВД, с просьбой предоставить мне жилье. Я надеялся, что смогу законно получить жилье в соответствии с требованиями действующего законодательства в областном центре. Только я забыл сделать поправку «на ветер», точнее на нашу родную украинскую коррупцию, которая уничтожает все что можно и лишает многих граждан их законных прав. Начальник УМВД Херсонской области (на тот период времени) Ясельский Михаил Иванович, отказал мне не только во внеочередном предоставлении жилья, но даже и в постановке на учет как лица нуждающегося в жилье. Его такое «отношение» к закону было обусловлено гарантией безнаказанности со стороны «надзирателя за исполнением законов» – заместителя прокурора области Кузьменко А.Д., который уже на тот период времени незаконно получил от начальника УМВД трехкомнатную ведомственную квартиру в центре города Херсона, предназначавшуюся для сотрудников милиции, а не для прокуроров. Данная «услуга» зам. прокурору области, позволила руководству УМВД далее, безнаказанно распределять ведомственное жилье «своим людям» и на «свое усмотрение», а не в соответствии с нормативными актами, регламентирующими выделение жилой площади нуждающимся в ней. Обращаю внимание, что все распределения ведомственного жилищного фонда, происходило с ведома и указаний начальника УМВД Херсонской области, а не по решению жилищно-бытовая комиссии. Решения комиссии «подгонялись» под указания начальника УМВД.
Пункт № 7, из Постанови Ради Міністрів УРСР від 11 грудня 1984 р. N 470 Київ, (действующая по сегодняшний день): Голови виконавчих комітетів місцевих Рад народних депутатів, керівники підприємств, установ, організацій та голови профспілкових комітетів несуть персональну відповідальність за стан квартирного обліку і правильність надання жилих приміщень. Особи, винні у порушенні порядку взяття громадян на квартирний облік, зняття з обліку і надання громадянам жилих приміщень, несуть кримінальну, адміністративну або іншу відповідальність згідно з законодавством Союзу РСР і Української РСР.
Обнаружив несколько фактов незаконного распределения ведомственного жилья и будучи возмущенным этим (откровенной коррупцией, несправедливостью и дискриминацией имевших место при распределении ведомственных квартир), я написал несколько жалоб на имя министра внутренних дел Украины и Генерального прокурора Украины. Ответы из этих органов были предсказуемые, вышестоящие коррупционеры покрывали должностные тяжкие преступления нижестоящих коррупционеров. В итоге я смог добиться только вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по моему заявлению о злоупотреблениях служебным положением, при выделении ведомственных квартир УМВД в Херсонской области. Поэтому, на мой взгляд, будет проще прокомментировать ниже отдельные абзацы из этого постановления и сравнить их с реальными и за документированными фактами. Думаю, что стоит начать с факта получения ведомственной квартиры начальником отдела внутренней безопасности МВД Украины в Херсонской области Градилем Александром Ивановичем в 2006 году. Нет смысла пояснять, что господин Градиль А.И., являясь начальником внутренней безопасности по всей структурам МВД Украины на территории Херсонской области, просто обязан был выявить факты незаконного распределения «милицейских квартир», т.е. факты откровенной коррупции. Для того чтобы он вдруг не выявил таких фактов он и получил от начальника УМВД Херсонской области взятку в виде трехкомнатной квартиры стоимостью около 50-60 тыс. долларов США! Доказывалось это очень просто, господин Градиль А.И. продал имеющуюся у него в собственности квартиру и сразу же встал на очередь на получение новой квартиры от УМВД Херсонской области. На мои жалобы направленные в различные высшие инстанции государства, я получил ответ от начальника Службы внутренней безопасности МВД Украины Погромского В.К., из которого следовало, что его подчиненный Градиль А.А. получил квартиру законно (в МВД перепутали отчество своего сотрудника). В этом же ответе за подписью Погромского В.К. мне сообщалось, что «отраженный мной факт, продажи Градилем А.И. квартиры в 2005 году не отвечает действительности», т.к. он продал ее в 1997 году».
Но и этот факт не отвечал действительности, т.к. в соответствии со справкой выданной начальником Херсонского БТИ Лосевым А.В. от 23.03.2007 года, господин Градиль А.И. продал свою квартиру в городе Херсоне 21.06.2002 года. В тоже время Градиль А.И. уже 04.07.2006 года получил трехкомнатную квартиру. Надо обратить внимание на два факта: - Градиль после продажи им квартиры 21.06.2002 года, мог встать на учет нуждающихся в жилой площади только 21.06.2007 года в соответствии со статьей 35 Жилищного Кодекса Украины, т.е. по истечению пяти лет после искусственного ухудшения жилищных условий. А он уже в июне 2006 года получил квартиру! - Градиль А.И. с семьей из 5 человек (жена, двое детей и его отец) проживали в трехкомнатной квартире и получили еще одну трехкомнатную! Шесть комнат на пятерых. На лицо два особо тяжких преступления, как со стороны тех, кто предоставил Градилю А.И. квартиру, так и со стороны Градиля А.И. получившего ее. Квалифицирующими признаками данного преступления является – «злоупотребление властью или служебным положением из корыстных побуждений или в интересах третьих лиц, совершенные работниками правоохранительного органа», т.е. часть 3 статьи 364 Уголовного Кодекса Украины. Данное преступление наказывается лишением свободы от пяти до двенадцати лет. Истечение срока давности для этого преступления составляет пятнадцать лет! Следующим «незаконным получателем» ведомственного жилья является старший юрисконсульт штаба УМВД Херсонской области Сначев Юрий Николаевич. На мой взгляд, данное лицо не только организовало всю преступную деятельность совместно с руководством УМВД и жилищно-бытовой комиссии УМВД, но и было основным исполнителем этого. Данный господин проживал в своей собственной двухкомнатной квартире с женой и сыном, в улучшении жилищных условий не сильно нуждался. Но в 2006 году в самом центре города Херсона в непосредственной близости от административного здания УМВД Украины в Херсонской области (50-100м.) сдавался 24-х квартирный элитный ведомственный дом для сотрудников милиции Херсонской области. С целью незаконного получения жилой площади в этом доме, Сначев Ю.Н. прописал к себе в квартиру мать своей жены и оказался первым в очереди на трехкомнатную квартиру, являясь еще и инвалидом войны (не буду комментировать получение им этого «статуса», это совсем другая история). Надо заметить, что мать жены Сначева Ю.Н. имела свой большой газифицированный частный дом, но им нужна была элитная квартира, что не сделаешь ради этого. В данной ситуации у господина Сначева Ю.Н. также как и у Градиля А.И., явное умышленное и искусственное ухудшение жилищных условий, вызванное пропиской (регистрацией) матери жены. Это должно было послужить исключением его из очередности на получение жилья примерно до 2009 года. Кроме того, мать жены так и проживала в своем доме, что говорит о явном служебном подлоге. В итоге Сначев Ю.Н. получил трехкомнатную квартиру в желаемом доме, но при этом не сдал и свою двухкомнатную. Кроме всего вышеперечисленного у Сначева Ю.Н. была еще одна проблема, из-за которой он не имел права получить новую квартиру, как лицо, нуждающееся в улучшении жилищных условий. Чтобы получить жилье в качестве улучшения своих жилищных условий, он обязан был передать свою двухкомнатную квартиру, находящуюся в его собственности, на баланс УМВД Украины. Только проведения таких действий он имел право получить ордер на новую квартиру. Этого он не сделал. В итоге, в его собственности осталась его двухкомнатная квартира и в распоряжении полученная им новая трехкомнатная квартира (получил ордер). Когда мои жалобы дошли до МВД и Генпрокуратуры, Сначев Ю.Н. подобно злоумышленнику почувствовавшему преследование стражей порядка, быстро освободился от двухкомнатной квартиры. Но сделал это не по закону, а путем дарения со стороны его жены в пользу УМВД в лице начальника Ясельского М.И., что было произведено с использованием нотариуса 06.09.2006 года. Чтобы скрыть факт данного злоупотребления, выразившегося в незаконном получении жилой площади, заместитель начальника одного из отделов облпрокуратуры, вынося постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, изменил дату «ДАРЕНИЯ» с 06.09.2006 года (что произошло после получения квартиры Сначевым) на дачу «передачи на баланс» 29.08.2005 года (получилось до получения квартиры). Вопрос очень прост, если верить поддельному акту передачи от 29.08.2005 года, то зачем надо было второй раз дарить эту квартиру почти через год, пользуясь услугами нотариуса?! Основной объективной причиной, которая была названа в постановлении облпрокуратуры в пользу Сначева Ю.Н., позволяющей иметь ему две квартиры, было отсутствие бытовых условий. Но эти условия, ни каким образом не мешали Сначеву Ю.Н. сдать свою квартиру на баланс УМВД, продолжая в ней жить до обустройства в новой квартире! Данный факт называется служебным подлогом, с помощью которого от правосудия было скрыто особо тяжкое преступление. Самым «порядочным» из всех тех, кто уже был назван и будет назван, оказался начальник отдела по борьбе с торговлей людьми УМВД Бер-Тамоев Алексей Леонидович, который встал в очередь на улучшение жилищных условий 02.03.2006 года, а уже 04.07.2006 года получил трехкомнатную квартиру (4 месяца два дня!). С этой целью он выписался из частного дома и прописался в общежитии, непосредственно перед получением жилья. Четыре месяца на очереди и трехкомнатная квартира, без каких либо льгот, не считая льготы работника милиции, право на которые имеют все работники милиции Украины, т.е. для получения «милицейской квартиры» это не льготы. В ведомости по распределению жилья, жилищно-бытовая комиссия указала, что Бер-Тамоев А.Л. является «приглашенным специалистом». На самом деле его никто ни куда не приглашал, он просто восстановился в ОВД после увольнения. В данном случае с большой уверенностью можно говорить о том, что Бер-Тамоев А.Л. один из тех, кто получил квартиру исключительно за дачу взятки тем должностным лицам, которые реально руководили процессом распределения ведомственных квартир УМВД Украины. И основным лицом, получившим незаконно квартиру в «милицейском доме», которому я и посвящаю эту статью, является Кузьменко А.Д. заместитель прокурора области. Данная трехкомнатная квартира, полученная Кузьменко А.Д. в элитном «милицейском доме» с рыночной стоимостью около 100 тыс. долларов США была для него уже пятой квартирой полученной в городе Херсоне (ни одна из них не была куплена им). Первые две получили его родственники с учетом его особы и его семьи. Остальные три были получены непосредственно Кузьменко А.Д. и его женой. Мне не известны подробности получения всех этих квартир за исключением последней. Последнюю пятую квартиру Кузьменко А.Д. «забронировал» еще, будучи прокурором области, когда строился дом № 12 «Б» по ул. Кирова в котором находится эта квартира. Из постановления об отказе в возбуждении уголовного дела прилагаемого к данной статье следует, что «Кузьменко А.Д., как физическое лицо заключил договор долевого участия в строительстве вышеуказанного «милицейского дома» с отделом капитального строительства УМВД Украины в Херсонской области. После чего 14.03.2006 года ему, как частному лицу была передана трехкомнатная квартира стоимостью 130 тыс. грн.». Надо обратить внимание на то, что даже то лицо, которое выносило это постановление, ушло от прямой формулировки - «купил»! На самом деле все произошло очень просто, господин прокурор на тот период времени Кузьменко А.Д. «откровенно наехал» на руководство Морского порта города Херсона, которое и перечислило 130 тыс. грн. на счет УМВД Украины для Кузьменко. А теперь голые факты: - Статья 27 Жилищного Кодекса Украины предусматривает долевое участие в строительстве домов только со стороны юридических лиц, а не физических. - Возникает также вопрос, на каком основании одному не нуждающемуся в жилье Кузьменко А.Д. (у которого еще два частных дома в г. Херсон, оформленных на родственников), так сказать физическому лицу, а на самом деле прокурору области, руководство УМВД отдало предпочтение в таком «приобретении» жилья в сравнении с тысячами реально нуждающихся в жилье жителей Херсона (в том числе и сотрудников милиции области)?! - Очень показательным является факт, которым по убеждению лица вынесшего постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, доказывается платное приобретение его шефом «милицейской квартиры». Это факт получения Кузьменко А.Д. денежного кредита в банке, заметьте не квитанции, ни чека, ни другого документа подтверждающего, что он внес 130 тыс. грн. в кассу УМВД?! Т.е. следуя «коррупционной логике» сотрудника областной прокуратуры, если у вас есть в распоряжении определенная денежная сумма, Вы уже являетесь владельцем вещи стоимостью эквивалентной вашим деньгам. Не купив вещь, вы уже стали ее хозяином?! Все скажут – это бред! Вот и я, написав жалобу Генеральному прокурору Украины, сказал, что это бред. Однако должностные лица из Генеральной согласились с этим бредом и послали меня с моей жалобой подальше. Факты коррупции со стороны заместителя прокурора области Кузьменко А.Д. на лицо и на много посерьезней чем у Луценко Ю.В., который сидит в СИЗО уже более полугода! Первый не «обижал» представителей нынешней власти, а только подстраивается по любую власть, а точнее под Генпрокуроров. Закон для лиц подобных Кузьменко А.Д., есть предметом торговли. Второй, Луценко Ю.В. позволял себе критиковать власть, поэтом и сидит! Реальная сумма взятки Кузьменко А.Д. в виде полученной квартиры, за покрывание незаконного распределения жилья членами Организованной преступной группы (ОПГ) внутри аппарата УМВД Херсонской области, составила около 100 000 долларов США! На лицо как минимум два преступления – «получение взятки в особо крупных размерах лицом, занимающим особо ответственное положение» и «злоупотребление служебным положением совершенное работником правоохранительного органа». Оба преступления являться особо тяжкими, со сроком лишения свободы до 12 лет и «сроком давности» в 15 лет! Продолжая сравнивать с экс- министром внутренних дел Луценко Ю.В., в данной ситуации есть еще взятка и личная корысть (Луценко действовал в интересах третьих лиц, без корысти и взятки)! Обратите внимание на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, его вынес подчиненный Кузьменко А.Д., начальник отдела той же прокуратуры (если сравнить с воинскими званиями майор проверял своего начальника - генерала)!!! Мог бы он в такой ситуации, принять законное решение - возбудить уголовное дело в отношении своего «шефа» - Кузьменко А.Д.?! При такой «проверки» нет смысла говорить о какой либо минимальной объективности при принятии решения. В настоящее время Кузьменко А.Д. исполняет обязанности прокурора Херсонской области, что и побудило написать меня это обращение. Из изложенных мной фактов следует, что в УМВД Украины в Херсонской области была создана ОПГ, члены которой на протяжении длительного времени занимались незаконным распределением ведомственных квартир, наживаясь на этом. Все это осталось безнаказанным, так как эта ОПГ выделила жилье в качестве взятки заместителю прокурора области и начальнику Службы внутренней безопасности МВД Украины в Херсонской области. Безнаказанным осталось не только преступная раздача жилья, но и кража денег из зарплат сотрудников милиции, о чем писалось на «PRO-TEST» -. http://pro-test.org.ua/index.php?id=5005&show=news&newsid=90348 Данные факты говорят о том, что все три последних Генеральных прокурора Украины, в том числе и Пшенка В.П. строили и строят свою кадровую политику именно на работе таких коррупционерах как Кузьменко А.Д., которые на местах являются «лицом» органов прокуратуры. Важным обстоятельством является то, что Кузьменко А.Д. уже давно является пенсионером и получает приличную пенсию, продолжая занимать должность зама облпрокурора, за которую также получает приличную зарплату. Не пора ли ему пойти на отдых или он не заменим как Генсек КП СССР Л.И. Брежнев? А если честно его место в местах лишения свободы лет так на 10! О данных фактах я писал еще в 2007 в газете «ВГОРУ» г. Херсон http://www.vgoru.org/modules.php?name=News&file=article&sid=5595 и http://www.vgoru.org/modules.php?name=News&file=article&sid=5676 26.07.2011 г.
Олег Мартыненко пенсионер МВД Украины, майор милиции
председатель правления ОО «Импичмент»
|